HIT-Service.ru
 
 

Технологии, продукты и решения Hummingbird

Компания Hummingbird Ltd. - мировой лидер в области создания систем управления корпоративной информацией (Enterprise Information Management Systems), была основана в Канаде в 1984 году.

Продукты Hummingbird специально разработаны для управления корпоративной информацией на всех стадиях ее жизненного цикла: от момента поступления в компанию неформализованных данных до их преобразования в знания, позволяющие компании получить стратегическое бизнес-преимущество.

Hummingbird постоянно работает с 33000 компаний-заказчиков. 90% компаний из списка Fortune 100 являются клиентами Hummingbird. Офисы компании расположены более чем в 40 точках земного шара, в том числе, с октября 2003 года в Москве работает авторизованное представительство компании в России, СНГ и странах Балтии.

В 2006м году компания Hummingbird слилась с другим лидером рынка ECM - корпорацией OpenText. OpenText продолжает развивать средства управления информацией, доставшиеся ей в наследство от Hummingbird.


Hummingbird Enterprise - комплексный подход к управлению информацией

Hummingbird Enterprise - это комплексное, интегрированное решение, обеспечивающее организациям все необходимые инструменты для управления полным жизненным циклом корпоративной информации. Системы управления информацией, входящие в Hummingbird Enterprise позволяют сотрудникам, партнерам, заказчикам и поставщикам организации получать, находить, анализировать, контролировать и совместно использовать корпоративные данные в самых разнообразных форматах, на разных языках и платформах.

    В семейство Hummingbird Enterprise входят следующие продукты:
  • Hummingbird Portal™ - рабочая среда на основе веб, увязывающая воедино приложения и информацию, предоставляя полный обзор корпоративных данных.
  • Hummingbird DM™ - (Document Management) - интегрированная система управления документами в масштабе предприятия, позволяющая преобразовывать электронную информацию из документов в знания и служащая основой для решений в области управления содержимым и коллективной работы.
  • Hummingbird RM™ - (Record Management) - совместимая с основными стандартами система управления записями для создания защищенной, организованной рабочей среды для контроля над жизненным циклом корпоративных данных от создания до уничтожения.
  • Hummingbird KM™ - (Knowledge Management) - сочетание мощных технологий, обеспечивающих поиск, категоризацию и извлечение информации для наиболее быстрого и корректного доступа к корпоративным данным и накопленному опыту.
  • Hummingbird Enterprise Workflow™ - это связующий элемент, который объединяет процессы управления жизненным циклом информации с другими компонентами решения Hummingbird и корпоративными приложениями. Бизнес-процессы могут включать задания, выполняемые Hummingbird Enterprise или приложениями других разработчиков.
  • Hummingbird Collaboration™ - среда для коллективной работы на основе проектов/документов, повышающая эффективность продолжительной совместной работы между сотрудниками, заказчиками, партнерами, поставщиками предприятия и другими участниками рабочего процесса.
  • Hummingbird BI™ - (Business Intelligence) - комплексный пакет для построения отчетов и анализа, позволяющий задавать вопросы и получать ответы для последующего использования при построении актуальных и точных отчетов. Это интегрированное и высоко масштабируемое решение позволяет получать и анализировать данные из CRM и ERP систем, киосков и хранилищ данных, унаследованных приложений и нестандартных архивов данных.
  • Hummingbird ETL™ - мощное средство интеграции данных, для выполнения извлечения, преобразования и загрузки (ETL) данных между приложениями, хранилищами данных, киосками данных и архивами данных. Это решение позволяет осуществлять оперативный и корректный обмен данными таким образом, что критически важные структурированные данные будут доступны для интеллектуальных работников организации для построения запросов и анализа.

Hummingbird Connectivity

Надежная среда по управлению записями для системы управления корпоративной информацией

Постоянные потоки бумажных и электронных документов в крупных предприятиях могут препятствовать созданию информационной инфраструктуры. Налаживание процесса управления этими документами - первоначальный этап для организации, следующий шаг - это более серьезная задача, поскольку предприятию предстоит решить, стоит ли сохранять корпоративный файл или нет. Необходимость соответствия требованиям государственного регулирования, отраслевым стандартам, юридическим нормам и правилам, устанавливающим жизненный цикл электронных информационных ресурсов подразумевает больше вопросов, чем ответов.

В основе унаследованных схем управления записями лежат принципы управления и перемещения информации в бумажном виде, то есть систематизация документов по папкам, а папок по полкам архива. Но каким образом осуществляется управление огромным объемом информации, созданной в электронном виде в самых различных форматах: комплекте офисных приложений, системе отправки факсов и электронных сообщений, текстовых файлах, файлах формата PDF и сетевой информации? Как можно обеспечить мгновенный доступ для всех пользователей в масштабах всего предприятия к нужной информации, без необходимости использования единого хранилища информации? И каким образом сотрудник, отвечающий за хранение информации, может уделять больше времени защите корпоративных информационных ресурсов и тратить меньше времени на обработку запросов по доступу к корпоративной информации?

Решения Hummingbird для Вашей организации

Комплексное решение по управлению информационными ресурсами организации всегда индивидуально и создается специально для обеспечения Ваших потребностей. Однако, многие его компоненты уже созданы и опробованы нами. Использование таких готовых решений позволяет существенно сократить сроки внедрения и повысить его эффективность.

 
» Hummingbird
Поиск по сайту
Ссылки


OpenText, Inc